ЭКСПЕРТИЗА
Эксперты ООО «АКФ «Стандар-Аудит» предоставят полную информацию о состоянии и качестве ведения учета (дел) Вашей организации.
Экспертиза выявит существующие правовые, налоговые, финансовые и другие риски, определит скрытые резервы и реальные возможности для построения эффективной модели бизнеса.
Результаты экспертизы дадут возможность владельцам и руководителям компании правильно определить стратегию развития бизнеса, осуществить контроль над деятельностью и активами организации.
Регулярное проведение экспертизы позволит обеспечить финансовую безопасность бизнеса в любой экономической ситуации.
Специалисты ООО «АКФ «Стандар-Аудит» профессионально и оперативно проведут налоговую экспертизу, предоставят полную информацию о наличии налоговых рисков, дадут рекомендации по оптимизации ведения налогового учета и выборе наиболее эффективной налоговой системы.
Вовремя сделанная налоговая экспертиза позволит обеспечить налоговую безопасность Вашего бизнеса, предотвратить возможные споры и судебные разбирательства с налоговыми органами.
Правильность исчисления налогов и составления налоговых деклараций, своевременность начисления и перечисления налогов в соответствующие бюджеты, своевременность представления налоговой отчетности. Правильность составления первичных документов и регистров по налоговому учету. Анализ существующей системы налогового учета на предмет оптимизации налогообложения, выявление скрытых резервов и возможностей законной оптимизации налогов. Экспертная оценка осуществляется по каждому виду налога.
Грамотное ведение бухгалтерского учета во многом определяет финансовую устойчивость и налоговую безопасность Вашего бизнеса.
правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, проверка первичной документации, регистров бухгалтерского учета, правильность подготовки и своевременность представления бухгалтерской отчетности; анализ существующей системы внутреннего контроля организации; проведение проверки сложных и нестандартных операций по бухгалтерскому учету:
В настоящее время обязательный аудит бюджетных учреждений не предусмотрен. С одной стороны, это облегчение для бюджетных организаций, но с другой стороны, столько вопросов — сколько возникает в результате деятельности бюджетных организаций (бюджетных учреждений) сейчас — не было никогда. ООО АКФ «Стандар-Аудит» одна из немногих аудиторских и консалтинговых компаний, которая может на высоком уровне провести экспертизу состояния учета и отчетности бюджетных организаций и бюджетных учреждений.
контроль исполнения сметы доходов и расходов, целевого использования средств; анализ отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, проверка первичной документации, регистров бухгалтерского учета, правильность подготовки и своевременность представления бухгалтерской отчетности, анализ существующей системы внутреннего контроля организации.
ООО «АКФ «Стандар-Аудит» имеет большой опыт экспертизы образовательных организаций по разным аспектам деятельности: бюджетной и предпринимательской. Специфика образовательных организаций выражается в особенностях бухгалтерского, налогового и планового учета, в особенностях финансирования образовательной организации, а также в правовом регулировании, как самой образовательной деятельности, так и сопутствующей для образовательного учреждения деятельности: научной, издательской деятельности, деятельности по организации конференций, международного сотрудничества с зарубежными учебными заведениями (в том числе при выдаче студентам «двойных дипломов»), сотрудничества с местами практик студентов, а кроме того, деятельности обслуживающих производств: столовых, общежитий, спорткомплексов.
ПРАВОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА.
Необходимость правовой экспертизы возникает при покупке нового бизнеса, покупке акций в акционерном обществе или доли в обществе с ограниченной ответственности, а также, если приобретается объект недвижимости.
Часто такую экспертизу требуют банки, которые предполагают выдать кредит компании, или инвесторы, планирующие вложить в деятельность бизнеса свои инвестиции.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Эксперты ООО «АКФ «Стандар-Аудит» предоставят полную информацию о состоянии и качестве ведения учета (дел) Вашей организации.
Экспертиза выявит существующие правовые, налоговые, финансовые и другие риски, определит скрытые резервы и реальные возможности для построения эффективной модели бизнеса.
Результаты экспертизы дадут возможность владельцам и руководителям компании правильно определить стратегию развития бизнеса, осуществить контроль над деятельностью и активами организации.
Регулярное проведение экспертизы позволит обеспечить финансовую безопасность бизнеса в любой экономической ситуации.
Экспертиза актуальна в случаях:
- смены учредителя
- реорганизации юридического лица
- продажи или покупки доли юридического лица
- смены директора
- смены главного бухгалтера
- перед камеральной или выездной налоговой проверкой
- привлечения инвесторов
- при получении кредитов
- всегда для осуществления непрерывной, безопасной, эффективной деятельности бизнеса
Экспертиза состояния системы учёта, правовой деятельности и деятельности по управлению персоналом:
- проверка правильности постановки, ведения учета, правовой деятельности и деятельности по управлению персоналом на предмет соответствия действующему законодательству, внутренним нормативным документам организации;
- экспертное заключение о состоянии системы учета и отчетности, а также выявленных рисках организации;
- рекомендации по улучшению системы учета, правовой деятельности и деятельности по управлению персоналом;
- рекомендации по оптимизации ведения учета, правовой деятельности и деятельности по управлению персоналом
Преимущества:
конфиденциальность, разумные цены, гарантии высокого качества
Формы проведения:
экспертиза осуществляется на единовременной и абонентской основе. Любой вид экспертизы заказывается самостоятельно или комплексно по Вашему выбору. Экспертиза состояния налогового учёта и налоговой отчётности
Специалисты ООО «АКФ «Стандар-Аудит» профессионально и оперативно проведут налоговую экспертизу, предоставят полную информацию о наличии налоговых рисков, дадут рекомендации по оптимизации ведения налогового учета и выборе наиболее эффективной налоговой системы.
Вовремя сделанная налоговая экспертиза позволит обеспечить налоговую безопасность Вашего бизнеса, предотвратить возможные споры и судебные разбирательства с налоговыми органами.
Экспертная оценка постановки системы налогового учёта:
- учетной политики,
- внутренних нормативных документов организации по постановке и ведению налогового учета, которые включают: положения, методики учета, систему документооборота, план счетов налогового учета.
Экспертиза правильности ведения налогового учёта и составления налоговой отчётности:
Правильность исчисления налогов и составления налоговых деклараций, своевременность начисления и перечисления налогов в соответствующие бюджеты, своевременность представления налоговой отчетности. Правильность составления первичных документов и регистров по налоговому учету. Анализ существующей системы налогового учета на предмет оптимизации налогообложения, выявление скрытых резервов и возможностей законной оптимизации налогов. Экспертная оценка осуществляется по каждому виду налога.
Рекомендации:
- по постановке и ведению налогового учета, составлению отчетности;
- по оптимизации налогообложения и снижению налоговых рисков;
Экспертиза состояния бухгалтерского учета и отчетности
Грамотное ведение бухгалтерского учета во многом определяет финансовую устойчивость и налоговую безопасность Вашего бизнеса.
Экспертная оценка постановки системы бухгалтерского учета:
- учетной политики;
- внутренних нормативных документов организации (положений, регламентов, методик учета), системы документооборота, системы счетов синтетического и аналитического учета;
Экспертиза правильности ведения бухгалтерского учёта и составления отчётности:
правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, проверка первичной документации, регистров бухгалтерского учета, правильность подготовки и своевременность представления бухгалтерской отчетности; анализ существующей системы внутреннего контроля организации; проведение проверки сложных и нестандартных операций по бухгалтерскому учету:
- учет требований ПБУ 18/02;
- учет по договорам цессии, комиссии и поручительства, лизинга и факторинга, др.
- учет хозяйственных операций по внешнеэкономической деятельности организации и валютных операций;
Рекомендации:
- по постановке и ведению бухгалтерского учета, составлению отчетности;
- по ведению бухгалтерского учета сложных и нестандартных операций;
- по оптимизации ведения учета, снижению рисков недостоверности бухгалтерской отчетности;
Экспертиза состояния бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных организациях
В настоящее время обязательный аудит бюджетных учреждений не предусмотрен. С одной стороны, это облегчение для бюджетных организаций, но с другой стороны, столько вопросов — сколько возникает в результате деятельности бюджетных организаций (бюджетных учреждений) сейчас — не было никогда. ООО АКФ «Стандар-Аудит» одна из немногих аудиторских и консалтинговых компаний, которая может на высоком уровне провести экспертизу состояния учета и отчетности бюджетных организаций и бюджетных учреждений.
Экспертная оценка постановки системы бухгалтерского учёта:
- Учетной политики,
- Внутренних нормативных документов организации: положений, методик учета, системы документооборота, организации учета в разрезе статей бюджетной классификации;
Экспертиза правильности ведения бухгалтерского учёта и составления отчётности:
контроль исполнения сметы доходов и расходов, целевого использования средств; анализ отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, проверка первичной документации, регистров бухгалтерского учета, правильность подготовки и своевременность представления бухгалтерской отчетности, анализ существующей системы внутреннего контроля организации.
Рекомендации:
- по постановке и ведению бухгалтерского учета, составлению отчетности;
- по оптимизации ведения учета, снижению рисков нецелевого использования средств;
Экспертиза состояния учёта образовательных организаций
ООО «АКФ «Стандар-Аудит» имеет большой опыт экспертизы образовательных организаций по разным аспектам деятельности: бюджетной и предпринимательской. Специфика образовательных организаций выражается в особенностях бухгалтерского, налогового и планового учета, в особенностях финансирования образовательной организации, а также в правовом регулировании, как самой образовательной деятельности, так и сопутствующей для образовательного учреждения деятельности: научной, издательской деятельности, деятельности по организации конференций, международного сотрудничества с зарубежными учебными заведениями (в том числе при выдаче студентам «двойных дипломов»), сотрудничества с местами практик студентов, а кроме того, деятельности обслуживающих производств: столовых, общежитий, спорткомплексов.
Экспертная оценка постановки системы бухгалтерского учёта в образовательном учреждении:
- учетной политики;
- по оптимизации ведения учета, снижению рисков нецелевого использования средств;
- о состоянии внутреннего контроля в образовательной организации;
- о соответствии деятельности лицензионным и аккредитационным требованиям.
Экспертиза правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в образовательном учреждении:
правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, проверка первичной документации, регистров бухгалтерского учета, правильность подготовки и своевременность представления бухгалтерской отчетности. Анализ существующей системы внутреннего контроля организации. Проведение проверки сложных и нестандартных операций по бухгалтерскому учету.Экспертиза составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.
Экспертная оценка состояния контроля за имуществом в образовательном учреждении.
Экспертная оценка соблюдения лицензионных и аккредитационных требований.
Экспертиза заключения и исполнения договоров:
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ,
- С НАУЧНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМИ РАБОТНИКАМИ,
- С ОБУЧАЮЩИМИСЯ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ.
Экспертиза наличия и правильного оформления интеллектуальной собственности образовательной организации.
Рекомендации:
- по постановке и ведению бухгалтерского учета, составлению отчетности;
- по ведению бухгалтерского учета сложных и нестандартных операций;
- по оптимизации ведения учета, снижению рисков недостоверности бухгалтерской отчетности;
- по порядку заключения и исполнения образовательных договоров и договоров, связанных с научно-исследовательской деятельностью;
- по особенностям планирования и учета образовательной деятельности;
- по учету и оформлению результатов интеллектуальной деятельности образовательного учреждения;
ПРАВОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА.
Необходимость правовой экспертизы возникает при покупке нового бизнеса, покупке акций в акционерном обществе или доли в обществе с ограниченной ответственности, а также, если приобретается объект недвижимости.
Часто такую экспертизу требуют банки, которые предполагают выдать кредит компании, или инвесторы, планирующие вложить в деятельность бизнеса свои инвестиции.
Экспертиза наличия необходимых учредительных и прочих документов и их правильное оформление:
- учредительные и иные регистрационные документы: устав, протоколы, решения и соглашения собственников;
- разрешительная и подтверждающая документация: лицензии, сертификаты, свидетельства об аккредитации и др.;
- гражданско-правовые документы: договоры и контракты, соглашения с контрагентами и клиентами, доверенности, обязательства, свидетельства о праве собственности, патенты, свидетельства на товарный знак и прочее;
- процессуальные документы: исковые заявления; ходатайства; апелляционные жалобы; кассационные жалобы; надзорные жалобы; иные документы, предусмотренные процессуальным законодательством;
Экспертиза соблюдения требований нормативно-правовых актов:
- оформление регистрационных юридических действий: изменения в устав, изменение местонахождения организации, регистрация реорганизации организации, регистрация филиалов и представительств, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрация выпуска акций и прочих эмиссионных бумаг;
- соблюдение требований разрешительной документации: условий лицензирования, аккредитации; прав пользования налоговыми льготами; целесообразность использования бюджетных средств и субсидий и т.п.;
- гражданско-правовое оформление сделок: операции купли-продажи, арендные отношения, соглашения об изменении или расторжении договоров, строительный подряд, кредиты и займы, агентирование, а также лизинг, факторинг, траст, международные контракты и др.;
- оформление интеллектуальной собственности организации: авторское право, патентное право, ноу-хау, товарные знаки и т.п.;
Выводы:
- О соблюдении требований нормативно-правовых актов,
- О выявленных фактах несоблюдения требований нормативно-правовых актов и отсутствия надлежаще оформленных документов.
Рекомендации:
- по оформлению необходимых правовых документов;
- по снижению правовых рисков;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: